Минздрав России поддерживает запрет скрытой рекламы алкоголя

Минздрав РФ называет рекламу через зонтичные бренды «лукавой».

(Казань, 24 июля, «Татар-информ»). Министерство здравоохранения России готово поддержать запрет скрытой рекламы алкоголя, сообщает РИА «Новости». 

Речь идет о продвижении безалкогольной продукции с тем же названием, что и различный алкоголь. В таких случаях продвижение идет через зонтичные бренды. Например, через рекламу безалкогольного пива или воды с таким же названием, что и водка. В Минздраве такую рекламу называют «лукавой».

Заместитель министра здравоохранения Дмитрий Костенников также сообщил, что его ведомство категорически против возвращения рекламы алкоголя, а соблюдение законодательства в случае с рекламой мог бы регулировать Роскомнадзор.



Реклама Подписывайтесь на нас в Telegram
 
По теме
Осторожно: птичий грипп - Верхнеуслонский район Весной наступает наиболее опасная пора для заражения птичьим гриппом. Именно в это время в наши края возвращается огромное количество диких перелётных птиц.
Верхнеуслонский район
В Мензелинске лишили прав водителя за повторную поездку пьяным по трассе М-7 - Мензеля Также виновному назначили обязательные работы (Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ») В Мензелинском районном суде РТ оглашен приговор в отношении водителя, обвиняемого в управление автомобилем лицом,
Мензеля
«Не спрятался в окопе – пошел в атаку»: о пропавшем без вести на СВО рассказал его брат - ИА Татар-информ Александр Турнин пропал без вести месяц назад под Угледаром. Его мобилизовали одним из первых в Алексеевском районе, и он с честью выполнял долг защитника Родины – в числе первых рвался в бой,
ИА Татар-информ
Тетюшанам рассказали, как вести себя в чрезвычайной ситуации - Газета Тетюшские зори Неделю назад в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Начальник ОМВД России по Тетюшскому району Алексей Витин рассказал о том, как вести себя при возникновении угрозы террористического акта.
Газета Тетюшские зори
Постичь Тукая в аэропорту, узнать Горького на Щапова - Реальное время Фонд «Живой город» и ТЮЗ надели на зрителей наушники Фото: Реальное время/Динар Фатыхов Два спектакля, ориентированные в первую очередь на слух, выпустили на этой неделе две театральные площадки.
Реальное время