ИТОГИ «Горячей линии» в рамках всемирного дня прав потребителей
В рамках Всемирного дня прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан с 12 по 16 марта 2018 года проведена «горячая линия».
За период работы «горячей линии» поступило 412 звонков от жителей республики. По всем вопросам специалистами отдела защиты прав потребителей даны соответствующие разъяснения.
Большую часть обращений (267) составляли вопросы граждан, касающиеся технически сложных товаров. Потребители жаловались на нарушение сроков проведения ремонта товара, непредставление товаров из подменного фонда, а также на отказ Продавца принять товар ненадлежащего качества.
На втором месте (94) – жалобы потребителей на некачественное оказание бытовых услуг: изготовление и установка окон и мебели. Большинство граждан спрашивали, что делать в случае, если Исполнитель услуг исчез, на связь с потребителем не выходить, товар не доставлен, либо оказался некачественным.
В связи с этим, Управление напоминает о том, что перед заключением любого договора необходимо убедиться в надежности Продавца и Исполнителя: проверить его репутацию (это можно сделать, посетив форумы, где посетители обсуждают качество товаров и услуг); обратить внимание на то, указаны ли в договоре, на сайте название юридического лица либо данные индивидуального предпринимателя.