Пользователей «Народного контроля» чаще всего беспокоят вопросы благоустройства

Пользователей «Народного контроля» чаще всего беспокоят вопросы благоустройства
Фото: tatarstan.ru

Сервис «Народный контроль», который помогает решать вопросы в сфере благоустройства и качества облуживания населения, за 9 месяцев принял около 48 тысяч заявок от неравнодушных татарстанцев. Более 35 тысяч заявок уже решены, более 8 тысяч – запланированы к выполнению в ближайшее время, еще 2 тысячи - находятся в работе. Более чем 2,6 тысячам обращений присвоен статус "мотивированный отказ", означающий, что для решения вопроса в заявке не имеется законных оснований.

Самыми популярными темами обращений среди татарстанцев традиционно остаются благоустройство территории (более 18 тысяч заявок за 9 месяцев), содержание и ремонт муниципальных дорог (более 11 тысяч заявок) и организация дорожного движения (3,6 тысяч заявок). Также жителей республики беспокоят вопросы жилищно-коммунального обслуживания (3,2 тысячи заявок) и работы общественного транспорта (1,2 тысячи заявок).  

Одной из важных особенностей сервиса «Народный контроль» является высокая вовлеченность аудитории в решение не только своих заявок, но и злободневных вопросов других пользователей. Так, предложение жителя с.Усады Лаишевского района - о размещении пешеходного перехода вблизи жилого комплекса «Счастливый» - поддержали «лайками» 45 человек. Заявка была решена в кратчайшие сроки - новая «зебра» красовалась на этом участке дороги уже через месяц.

Напомним, в «Народный контроль» можно обратиться через Портал госуслуг Республики Татарстан и специальное мобильное приложение . В случае возникновения вопросов по работе системы, их можно задать через форму обратной связи .

Фото: park.tatar

Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ

Ещё новости о событии:

Система «Открытая Казань» более 7 лет помогает казанцам решать вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
18:02 09.10.2018 Казанские ведомости - Казань
Пользователей «Народного контроля» чаще всего беспокоят вопросы благоустройства - Министерства информатизации и связи
Сервис «Народный контроль», который помогает решать вопросы в сфере благоустройства и качества облуживания населения, за 9 месяцев принял около 48 тысяч заявок от неравнодушных татарстанцев.
16:01 09.10.2018 Министерства информатизации и связи - Казань
 
По теме
Прошли первые сутки с начала регистрации на конкурс «Лидеры России». За это время получено рекордное количество заявок - более 24 тысяч человек заполнили регистрационную форму на сайте, это больше чем было в прошлом году.
Свежий гороскоп для всех знаков зодиака. Овен Приготовьтесь к тому, что придется поменять свои планы под влиянием обстоятельств.
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система