Сервис «Народный контроль», который помогает решать вопросы в сфере благоустройства и качества облуживания населения, за 9 месяцев принял около 48 тысяч заявок от неравнодушных татарстанцев. Более 35 тысяч заявок уже решены, более 8 тысяч – запланированы к выполнению в ближайшее время, еще 2 тысячи - находятся в работе. Более чем 2,6 тысячам обращений присвоен статус "мотивированный отказ", означающий, что для решения вопроса в заявке не имеется законных оснований.
Самыми популярными темами обращений среди татарстанцев традиционно остаются благоустройство территории (более 18 тысяч заявок за 9 месяцев), содержание и ремонт муниципальных дорог (более 11 тысяч заявок) и организация дорожного движения (3,6 тысяч заявок). Также жителей республики беспокоят вопросы жилищно-коммунального обслуживания (3,2 тысячи заявок) и работы общественного транспорта (1,2 тысячи заявок).
Одной из важных особенностей сервиса «Народный контроль» является высокая вовлеченность аудитории в решение не только своих заявок, но и злободневных вопросов других пользователей. Так, предложение жителя с.Усады Лаишевского района - о размещении пешеходного перехода вблизи жилого комплекса «Счастливый» - поддержали «лайками» 45 человек. Заявка была решена в кратчайшие сроки - новая «зебра» красовалась на этом участке дороги уже через месяц.
Напомним, в «Народный контроль» можно обратиться через Портал госуслуг Республики Татарстан и специальное мобильное приложение . В случае возникновения вопросов по работе системы, их можно задать через форму обратной связи .
Фото: park.tatar
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ