По мнению правозащитников, зачастую аварии вызваны нарушением скоростного режима водителями-новичками: "В основном виновниками таких ДТП становятся молодые, новоиспеченные водители, которые после сдачи экзамена на право управления ТС практически на следующий день садятся на автомобили повышенной мощности, к управлению которыми они абсолютно не готовы". Они уточняют, что требуемые ограничения должны касаться исключительно транспортных средств категории В.
В Госдуме инициативу поддерживают и предлагают сократить требуемый водительский опыт до трех лет. По мнению депутатов, за три года человек получает достаточно опыта. Однако по мнению вице-президента Национального союза автомобилистов Яна Хайцеэра, в контексте аварийности мощность двигателя сама по себе не так важна. Он считает, инициативу нужно доработать.
Ранее сообщалось, что Минтранс России в рамках масштабной реформы подготовки водителей, намерен разделить автомобилистов на профессионалов и любителей.
Фото: ria.ru