Сегодня Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением дифференцировать водителей на любителей и профессионалов. К каждой из категорий нужно установить определенный уровень требований, отметили в Союзе. Там добавили, что учебную нагрузку для любителей можно снизить примерно на 30%.
Между тем руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль рассказал в интервью радио « Комсомольская правда », что при подготовке обычных автомобилистов нужно, наоборот, добавить больше тренировочных часов.
«Эта идея не новая, она озвучивалась после того, как в 2012 году произошла серия индидентов. Тогда предложили, чтобы подготовка профессиональных водителей была более качественной, чем любителей. Связано это с тем, что профессиональные водители — это, конечно, и большегрузные автомобили, и общественный транспорт — то есть пассажирские перевозки. Для этих водителей нужны навыки, знания, которые не понадобятся обычным водителям», — уверен Крохмаль. — Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить", — заявил Крохмаль.
Также Союз автошкол Москвы предложил лишать водителей-профессионалов удостоверения после определенного числа нарушений.