Узнаваемость бренда банка «Югра» вышла на новый уровень

Узнаваемость бренда банка «Югра» вышла на новый уровень
Фото: kazanpress.ru
Банк «Югра» подвел итоги рекламной активности за 2016 год. Благодаря масштабной рекламной кампании в федеральных и региональных СМИ банку удалось добиться значительного повышения узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.
Так, по данным агентством «Havas Media», за год узнаваемость кредитной организации выросла на 5,2 процента, теперь о банке «Югра» знают 26,8 процентов опрошенных респондентов.
Повышение узнаваемости в банке связывают не только с удачно проведенными рекламными кампаниями, но и спонсорской поддержкой. Банк является меценатом театра «Ленком», поддерживает московское волейбольное «Динамо», со дня основания является спонсором Ночной хоккейной лиги. А в прошлом году банк «Югра» выступил одним из спонсоров Пятого сезона телевизионного проекта «Голос».
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
 
По теме
В аэропортах и на железнодорожных вокзалах России появился новый вид мошенничества — злоумышленники предлагают гражданам обновить мобильное банковское приложение и получают доступ к финансам потерпевших.
Булат Ханов: «Нет рецептов того, как жить и что делать» - Реальное время Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов Фото: Динар Фатыхов Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии,
Реальное время