Банк «Югра» подвел итоги рекламной активности за 2016 год. Благодаря масштабной рекламной кампании в федеральных и региональных СМИ банку удалось добиться значительного повышения узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.
Так, по данным агентством «Havas Media», за год узнаваемость кредитной организации выросла на 5,2 процента, теперь о банке «Югра» знают 26,8 процентов опрошенных респондентов.
Повышение узнаваемости в банке связывают не только с удачно проведенными рекламными кампаниями, но и спонсорской поддержкой. Банк является меценатом театра «Ленком», поддерживает московское волейбольное «Динамо», со дня основания является спонсором Ночной хоккейной лиги. А в прошлом году банк «Югра» выступил одним из спонсоров Пятого сезона телевизионного проекта «Голос».
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
В аэропортах и на железнодорожных вокзалах России появился новый вид мошенничества — злоумышленники предлагают гражданам обновить мобильное банковское приложение и получают доступ к финансам потерпевших. Бизнес Online
Компания BelkaCar совместно с КАМАЗом в феврале запустила проект корпоративного каршеринга для сотрудников дочерних предприятий автогиганта. Бизнес Online
Одна из самых больших опасностей в сети – люди, которые по разным причинам могут представлять угрозу для здоровья или психики ребёнка. УМВД по Набережные челны
Артист Нижнекамского государственного татарского драматического театра имени Туфана Миннуллина Раис Галеев получил театральную премию имени Закии Туешевой. ИА Татар-информ
Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов
Фото: Динар Фатыхов
Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии, Реальное время