В целях совершенствования порядка предоставления государственных услуг федеральных органов государственной власти, а также получения обратной связи с 2013 года осуществляется постоянный мониторинг качества услуг через созданную по заказу Минэкономразвития России систему «Ваш контроль».
Граждане, получившие услугу федерального органа власти, в том числе при обращении за ней в МФЦ, имеют возможность оценить качество услуги, выбрав наиболее удобный для себя способ:
- принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919»;
- посредством информационно-аналитической системы «Ваш контроль» vashkontrol.ru ;
- через официальный сайт МФЦ в рамках Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc ;
- через инфоматы «Электронное правительство», установленные в МФЦ и в органах власти республики.
Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Налоговой службы, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Росимущества, в том числе услуги, полученные в МФЦ.
Обращаем Ваше внимание, что оценка качества предоставленных государственных услуг позволит оптимизировать процедуры оказания государственных услуг и будет способствовать повышению их доступности.
Кроме того, результаты оценки ложатся в основу оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих территориальных органов федеральных органов власти и их структурных подразделений.