За первые шесть месяцев текущего года татарстанцы совершили более 6,6 млн. платежных операций через Портал, а также его официальное мобильное приложение «Услуги РТ». Это на 1 млн. больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Самые популярные сервисы для оплаты — услуги ЖКХ, детских садов и штрафы за нарушение правил дорожного движения, сообщается на сайте Министерства информатизации и связи РТ.
Очень удобно, что информация по новым начислениям оперативно поступает в личный кабинет пользователя как на Портале, так и в мобильном приложении, либо по электронной почте. Данный сервис вместе с сервисом «автоплатеж» позволяют вовремя оплачивать все самые важные услуги, не отвлекаясь от главного.
Сегодня бумажные квитанции теряют свою актуальность, пользователи Портала даже счета-фактуры за услуги ЖКХ получают в электронном виде – перед оплатой можно ознакомиться с начислениями по каждому отдельно взятому пункту и оплатить «квиток» здесь же, без комиссии. Кроме того, для пользователей Портала доступна история всех совершенных платежей.
В случае возникновения вопросов просьба обращаться в контакт-центр, который работает в круглосуточном режиме, по тел. (843)5-114-115.