Запуску первого в России спортивно-маркетингового реалити-шоу «Большая игра» была посвящена сегодняшняя пресс-конференция в Казани. Во встрече с журналистами приняли участие заместитель директора ХК «Ак Барс» Валентина Хафизова, сотрудник, ответственный за работу с болельщиками казанского клуба, Иван Ефремов, вице-президент Лиги студентов РТ Элькин Искендеров, а также участники проекта – студенты Марат Шабутдинов и Эльвира Еникеева.
Валентина Хафизова посетовала, что при большой популярности матчей с участием казанского «Ак Барса» неохваченным остался молодежный хоккей. Между тем в Молодежной хоккейной лиге успешно выступает казанский клуб «Барс», игроки которого демонстрируют яркий и энергичный хоккей. Однако нередко матчи «Барса» в «Татнефть-арене» посещают 300-500 зрителей (вместимость ледового дворца рассчитана на 10 тыс. человек). Поэтому и родилась идея проекта «Большая игра», цель которого – формирование культуры болельщиков, привлечение как можно большей аудитории на матчи с участием «Барса». Планируется, что к окончанию сезона заполняемость трибун на матчах с участием молодежной команды будет достигать 50-60 процентов (до 6 тыс. человек). Проект поддержала Лига студентов РТ, участники которой готовы заняться развитием культуры боления.
Как отметил Иван Ефремов, организаторы проекта хотят создать ситуацию, при которой студенты будут приводить на трибуны студентов. Также целевая аудитория «Большой игры» - старшеклассники.
В рамках проекта около 70 студентов вузов Казани смогут реализовать себя в спортивном маркетинге. Они должны будут разработать и реализовать целый комплекс маркетинговых и стимулирующих мероприятий, придумать уникальные акции и флешмобы для привлечения зрителей на матчи «Барса».
Вся жизнь и работа молодых спортивных маркетологов уже с сегодняшнего дня начнет отображаться в различных медиаресурсах и соцсетях. Так, специально под проект созданы странички во «ВКонтакте», в Facebook, аккаунт в «Твиттере». Ближе к декабрю на официальном сайте «Ак Барса» планируется запустить собственный интернет-канал проекта с демонстрацией видеодневников. Кроме того, планируется устраивать открытые тренировки с участием хоккеистов «Барса», хоккейно-танцевальные шоу на молодежной радиостанции и т.д.
Среди ближайших флешмобов – «Большая волна». Предполагается, что болельщики, пришедшие поболеть за юных «барсов», запустят самую длинную волну.