В ходе совершенствования своей деятельности Управление Росреестра по Республике Татарстан использует современные методы, технологии и лучшие управленческие практики. С 1 апреля 2017 года в Управлении идет процесс внедрения системы менеджмента качества (СМК) – механизма повышения эффективности оказания органом власти государственных услуг и исполнения государственных функций, в основе которого лежит принцип ориентации на потребителя.
В основу системы менеджмента качества Управления положены требования международного стандарта ISO 9001:2015 и национального стандарта ГОСТ Р 56577-2015 «Системы менеджмента качества органов власти. Требования».
В область СМК Управления включены процессы, связанные с предоставлением его структурными подразделениями государственных услуг и осуществлением государственных надзорных функций в сфере деятельности Росреестра, – государственная регистрация и государственный кадастровый учёт недвижимости, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости; осуществление государственного земельного и геодезического надзора, государственного мониторинга земель, а также контроль и надзор в сфере саморегулируемых организаций (СРО).
В настоящий момент в Управлении создана предусмотренная стандартом ISO нормативная база, определены лица, ответственные за разработку и внедрение СМК, начато проведение внутренних аудитов.
В соответствии с внедряемыми стандартами Целями Управления в области качества являются:
- обеспечение высокого уровня оказания государственных услуг и исполнения надзорных функций Росреестра;
- повышение качества информационного ресурса ЕГРН, включающего весь необходимый объем сведений об объекте и субъекте права, правах и ограничениях (обременениях) прав;
- повышение качества деятельности арбитражных управляющих и оценщиков за счет обеспечения международных стандартов управления системой контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и оценщиков, государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров на территории Республики Татарстан;
- повышение информированности общества об услугах Росреестра, в том числе за счет развития системы информационно-справочной поддержки заявителей и создания механизма взаимодействия сотрудников учетно-регистрационной системы с кадастровыми инженерами и иными профессиональными участниками с использованием технологий социальных сетей;
- обеспечение международного стандарта управления персоналом, в том числе за счет совершенствования политики в сфере профессиональной подготовки кадров.
Пресс - служба