В Татарстане в тестовом режиме определяют местонахождение абонента при звонке на 112

В Татарстане в тестовом режиме определяют местонахождение абонента при звонке на 112
Фото: mic.tatarstan.ru

В Татарстане апробирована и работает в тестовом режиме технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». Теперь операторы республиканского центра обработки вызовов-112, принимая вызов о помощи, смогут сразу определять геолокацию человека, находящегося в зоне происшествия.

Ранее место ЧП определялось операторами только со слов звонившего. Обозначить точное место происшествия вне населенного пункта было затруднительно. Знание координат местонахождения человека, звонящего на номер 112, позволит спасателям быстрее прийти на помощь.

Технически это реализовано путем передачи данных от операторов связи о фактическом местонахождении абонентов в единую информационную систему «ГЛОНАСС +112». Передача данной информации осуществляется во исполнение приказа Минкомсвязи России от 01.12.2016 № 607 «Об утверждении Правил определения места нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого были осуществлены вызов или передача сообщения о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».

Пока передачу информации о месте нахождения абонента по координатам в республике осуществляют 2 оператора фиксированной и мобильной связи – это соответственно АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ру) и ПАО «МТС». Все остальные операторы связи, действующие на территории Республики Татарстан, в настоящее время прорабатывают техническую возможность передачи данных в систему.

Напомним, единая государственная информационная система "ГЛОНАСС+112" функционирует в Татарстане с июля 2009 года. К системе подключены все экстренные службы. Кроме того, системой осуществляется мониторинг мест проведения крупных мероприятий таких как Универсиада-2013, Чемпионат мира по водным видам спорта-2015, Кубка Конфедераций-2017 и других.


Пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан



Ещё новости о событии:

В Татарстане запустилась в тестовом режиме технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
09:51 27.07.2017 Tatarstan.Net - Казань
Фото с сайта gopb.ru. Технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», заработала в Татарстане в тестовом режиме.
09:25 27.07.2017 Челнинские Известия - Набережные Челны
В Татарстане в тестовом режиме запущена система автоматического определения местоположения человека, позвонившего на единый номер вызова спасательных служб - 112.
17:24 26.07.2017 Inkazan.Ru - Казань
В Татарстане запустилась в тестовом режиме технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
17:08 26.07.2017 Вечерние Челны - Набережные Челны
Система пока что функционирует в тестовом режиме В Татарстане заработала система определения местонахождения абонента при звонке по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112",
17:05 26.07.2017 ProKazan.Ru - Казань
В Республике Татарстан в тестовом режиме работает технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб 112.
16:05 26.07.2017 Вечерняя Казань - Казань
В Татарстане в тестовом режиме начала работать технология автоматического определения местонахождения человека, позвонившего в службу спасения «112».
16:01 26.07.2017 Бизнес Online - Казань
В Татарстане заработала система определения местонахождения абонента при звонке по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
15:34 26.07.2017 Вечер Елабуги - Елабуга
В тестовом режиме заработала технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок в службу «112».
15:02 26.07.2017 E-kazan.Ru - Казань
Передачу информации о местонахождении абонента по координатам в республике осуществляют два оператора связи.
14:56 26.07.2017 ИА Татар-информ - Казань
В Татарстане в тестовом режиме определяют местонахождение абонента при звонке на 112 - Министерство информатизации и связи
В Татарстане апробирована и работает в тестовом режиме технология автоматического определения местонахождения человека, совершившего звонок по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
14:01 26.07.2017 Министерство информатизации и связи - Казань
 
По теме
В ходе мониторинга средств массовой информации выявлено сообщение, согласно которому с 15 марта 2024 года в медицинские учреждения города Казани с недомоганием обратились работники одного из местных предприятий.
Жертвами трагедии также стали его сын и дочь Адам САГАЛ Пожар уничтожил дом и два автомобиля Скончался 29-летний Артур Гатауллин, который серьезно пострадал на пожаре в собственном доме.
Комсомольская правда Казань
Лейкоз - Главное управление ветеринарии Лейкоз крупного рогатого скота  – хроническая инфекционная болезнь, характеризующаяся лимфоцитозом или образованием опухолей в кроветворных и других органах и тканях Лейкоз крупного рогатого скота – хроническая инфекц
Главное управление ветеринарии