Альфия Когогина: Наша цель – помочь малому и среднему бизнесу!

Фото: tatarstan.er.ru
Фото: tatarstan.er.ru
Фото: tatarstan.er.ru Госдума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

Предлагаемые изменения касаются порядка распространения наружной рекламы в целях поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

С докладом выступил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров . Позицию фракции «Единая Россия» по данному вопросу изложил заместитель председателя Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенёв.

На сегодняшний день ситуация складывается таким образом, что субъекты малого и среднего бизнеса при проведении торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не могут на равных конкурировать с крупными федеральными операторами. В регионах создаются аффилированные компании, которые выигрывают торги и фактически распределяют между собой рекламные места.  

Предложенный законопроект устанавливает минимальную долю в размере не менее 20% рекламных конструкций каждого типа, владельцы которых должны относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства. При этом в указанных случаях орган местного самоуправления по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации вправе установить иную минимальную долю, но не менее уже установленной законом «О рекламе».


Владимир Путин постоянно обращает наше внимание на необходимость поддержки малого и среднего бизнеса. И принятый нами в первом чтении законопроект, безусловно, направлен на создание условий для успешной работы субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере рекламы, – считает депутат Государственной Думы от фракции «Единая Россия», член комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина. В особенности это касается муниципального и регионального уровней, где крупные компании порой вытесняют местных предпринимателей из наиболее выгодных сфер инвестиционного участия.

Например, в столице Татарстана ещё в 2012 году победителями торгов стали 12 компаний, которые являются крупными федеральными операторами в производстве и размещении наружной рекламы. Они и поделили между собой этот сегмент. А большинство казанских компаний были вынуждены уйти с рынка из-за дороговизны лотов. На мой взгляд, такая ситуация недопустима – малый и средний бизнес должен чувствовать поддержку государства!, завершила депутат.

 

Ещё новости о событии:

Центр поддержки экспорта Республики Татарстан НО «Фонд поддержки предпринимательства Республики Татарстан» приглашает представителей экспортноориентированных субъектов малого и среднего бизнеса на обучение в рамках Образ
17:11 17.02.2017 Министерство экономики РТ - Казань
Фото: tatarstan.er.ru - Единая Россия
Фото: tatarstan.er.
11:35 17.02.2017 Единая Россия - Казань
 
По теме
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система