Татарстанцы смогут получить консультацию Контакт-центра госуслуг РТ даже в новогоднюю ночь

Татарстанцы смогут получить консультацию Контакт-центра госуслуг РТ даже в новогоднюю ночь
Фото: mic.tatarstan.ru

Уже более 6 лет Контакт–Центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан круглосуточно помогает гражданам пользоваться государственными услугами в электронном виде. Ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают в среднем до 40 тыс. обращений, поступающих в виде писем, заявок и звонков.

Так, и в грядущие новогодние праздники татарстанцы будут иметь возможность получить консультацию по услугам, представленным на инфоматах «Электронный Татарстан», Портале , мобильном приложении «УслугиРТ» и др. В этом году сразу несколько специалистов Контакт-Центра изъявили желание работать в новогоднюю ночь.

С приближением нового года традиционно становятся особо востребованными услуги по оплате налоговых отчислений,    ЖКХ, штрафов за нарушение правил ПДД.

Так, значительно увеличилось количество обращений в Контакт-Центр, в связи с окончанием 1 декабря периода оплаты налогов и обновлением сервиса оплаты налоговых начислений. Только в ноябре Контакт-Центром было принято более 600 таких обращений. Также все большую популярность приобретают электронные услуги социальной защиты, особенно обновленные сервисы  подачи заявлений на назначение компенсации части родительской платы и пособия на ребенка.

Кроме того, после обновления сервиса ГИС «Народный контроль» татарстанцы продолжают активно им пользоваться. Самыми популярными категориями, по-прежнему, остаются «Благоустройство территории», «Содержание и ремонт муниципальных дорог», «Организация дорожного движения». Увеличивается интерес казанцев и альметьевцев к категории «Жилищно-коммунальные услуги». Несмотря на то, что данная категория работает пока в тестовом режиме, уже было подано 7 552 заявки, из них на данный момент уже решены 7193.

Напоминаем, что получить консультацию специалистов  Контакт-центра можно позвонив по номеру 8(843) 5-114-115 или написав, выбрав наиболее удобный канал связи:

  •                                     через социальную сеть Twitter (аккаунт @eTatarstan);
  •                                     через форму обратной связи Портала .

  • Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ



     
    По теме
    Булат Ханов: «Нет рецептов того, как жить и что делать» - Реальное время Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов Фото: Динар Фатыхов Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии,
    Реальное время