По итогам 2016 года доля татарстанцев, использующих государственные услуги в электронном виде, достигла отметки в 79,7% — такие данные привел Росстат по итогам федерального статистического наблюдения. По данному показателю Татарстан уже второй год подряд занимает первую строчку в рейтинге российских регионов, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
Высокий показатель также говорит о том, что республике удалось досрочно выполнить один из знаменитых «майских» указов Президента Российской Федерации – «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 7 мая 2012 года № 601, согласно которому в регионах России к 2018 году не менее 70% граждан должны использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Отметим, что на протяжении трех лет процент предоставления государственных услуг в электронном виде в Татарстане стабильно рос. Если в 2014 году такой формой получения госуслуг пользовались 63% граждан, то к 2015 году показатель достиг отметки в 65,2%. Значительный скачок объясняется вниманием к популяризации электронных услуг среди населения, а также увеличением самого их количества. В 2016 году населению было оказано 83,4 млн услуг, что позволило говорить о росте на 40%. Одним из самых востребованных услуг стала запись на прием к врачу (11,4 млн. раз). Данная услуга показала солидный рост в 2016 году + 90% к уровню 2015 года.