Пассажирам АО «Саратовские авиалинии»!

Пассажирам  АО «Саратовские авиалинии»

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее - Управление) в связи с  информацией,  размещенной на официальном сайте    АО «Саратовские авиалинии»об отмене рейсов с 30.05.2018 года  по причине аннулирования Федеральным агентством воздушного транспорта сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии»   информирует потребителей в целях защиты их прав.

В соответствии с законодательством о воздушных перевозках (пункт 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ) при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, ему возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В целях досудебного взыскания штрафа, предусмотренного статьей 120 ВК РФ, перевозчику пассажиром в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя предъявляется претензия в соответствии со статьей 124 ВК РФ. Причем согласно положениям статьи 126 ВК РФ при внутренних воздушных перевозках претензии могут быть предъявлены в течение шести месяцев.

На основании вышеизложенного для   возврата денежных средств за приобретенные билеты необходимо  соблюсти претензионный порядок.  Претензии и заявления на возмещение денежных средств за оформленные авиабилеты с отмененных рейсов  предъявляется почтовым отправлением либо нарочно по месту нахождения перевозчика.

Если исполнитель отказывается удовлетворить соответствующие требования потребителя в добровольном порядке, спор в соответствии со статьи 11 ГК РФ и статьей 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»   будет разрешаться в судебном порядке.

Иски к перевозчику согласно соответствующему правилу, содержащемуся в части 3 статьи 30 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.

В случае отказа в  удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика, Управление готово оказать содействие   в составлении исковых заявлений и оказания судебной защиты  авиапассажирам, относящимся к категории социально уязвимых групп населения.

  Ситуация остается на контроле Управления.

 
По теме
  Авиакомпании «Ямал», «Нордавиа» и «Ижавиа» могут подключиться к перевозке пассажиров «Саратовских авиалиний», с ними готовятся соответствующие соглашений, сообщили в Минтрансе.
Вместе с татарстанской «ЮВТ Аэро» перевозку осуществят 12 компаний. На стадии подписания находятся соглашения с авиакомпаниями «Ямал», «Нордавиа» и «Ижавиа» по перевозке пассажиров «Саратовских авиалиний».
  Ряд российских авиакомпаний будут выполнять перевозки пассажиров «Саратовских авиалиний» до 13 июня, сам перевозчик прекратил полеты, сертификат авиакомпании аннулирован.
Появились подробности ДТП в Елабужском районе - Газета Новая Кама Авария произошла сегодня утром. 28 марта в 7.20 часов по ул. Баки Урманче в Елабуге, водитель автомобиля HAVAL F7 не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, допустил занос автомобиля.
Газета Новая Кама
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система