Старший вице-президент Сбербанка Александр Ведяхин заявил, что в банке c 2018 года будут оценивать клиентов по их лайкам в соцсетях. Об этом он сообщает RNS .
«В 2018 году, я думаю, что это будет уже в полный рост. Идеальный вариант — лицо, телефон, все следы, все источники — и, соответственно, стало понятно, что это за человек… Мы думаем, что это будет уже в промышленной эксплуатации. Важно понимать, что мы полностью действуем в соответствии с законодательством относительно защиты персональных данных», — цитирует агентство Ведяхина. Он подчеркнул, что программа будет действовать
Как он рассказал на расширенном заседании совета по законодательному обеспечению развития цифровой экономики при председателе Госдумы, эта методика была разработана ученым из Стэнфордского университета Михаилом Косински .
«В начале года мы были в Стэнфорде и общались с Михаилом Косински. Считается, что он существенным образом повлиял на выборы президента США», — отметил Ведяхин.
«27 лайков могут определить вас точнее, чем коллега по работе, 44 — точнее, чем сосед про квартире, 58 — чем супруг (а). „Фейсбук“ и соцсети знают про всех нас гораздо больше, чем ближайшие родственники или даже супруги», — заявил старший вице-президент Сбербанка.
Ранее сообщалось, что «АК БАРС» Банк планирует изучать страницы клиентов в соцсетях для разработки таргетированных предложений.