Она завершает свою работу по установлению причин и факторов, приведших к ужасной авиакатастрофе. О чем и сообщается на сайте МАК. Этому заявлению предшествуют выводы, сделанные инженерно-технической подкомиссией по изучению работоспособности авиационной техники, в том числе и системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
Был проведен ряд исследований. Например, трехмерная томография, стендовые испытания и математическое моделирование движения самолета.
Также специалисты организовали инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантов заклинивания основных распределительных устройств.
На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
НАПОМНИМ
Самолет "Боинг 737", выполняющий рейс 363, летел из аэропорта Домодево (Москва) в Казань. При посадке самолет потерял высоту и упал на взлетно-посадочной полосе, произошло возгорание. На борту самолета находились 44 пассажира и 6 членов экипажа - все они погибли.
Страховая компания выплатила 9,5 млн долларов компенсации за «Боинг», разбившийся в Казани
Экстрасенсы Казани: «Крушения «Боинга» и «Булгарии» - в одной кармической цепочке»
(читать далее)