По новым правилам, любое рекламное сообщение должно содержать полную информацию о компании, которая рекламирует свои услуги.
(Рига, 31 мая, "Татар-информ", Дмитрий Родионов). С 25 мая в Евросоюзе вступили в силу новые правила телекоммуникаций, защищающие пользователей от анонимного спама.
По новым правилам, любое рекламное сообщение, которое распространяется в телекоммуникационных сетях, должно содержать полную информацию о компании, которая рекламирует свои услуги. Это касается электронных писем и SMS-сообщений.
При несоблюдении правил сообщение считается нелегальным, и против него могут принять меры как получатели спама, так и любые компании, которые посчитают, что их конкуренты используют нечестные методы рекламы, сообщает delfi.lv.
Кроме этого, новые правила обязывают операторов связи и интернет-провайдеров более тщательно подходить к защите персональной информации пользователей. И если такая информация украдена или есть основания подозревать, что к ней получили доступ посторонние лица, немедленно уведомлять об этом как своих клиентов, так и официальные власти.
Кроме того, новые правила предусматривают способы борьбы с cookies-шпионами, цель которых - сбор и тайное хранение персонифицированной информации о пользователе. Обычно они используются в рекламных и маркетинговых целях, особенно крупными социальными сетями и их партнерами - рекламными агентствами.
К 25 мая новые правила телекоммуникаций должны были быть отражены в национальном законодательстве стран-участниц Евросоюза.
31 Мая 2011,14:26