Согласно Закону о рекламе некорректное сравнение одного хозяйствующего субъекта с другим, в том числе путем использования слов «лучший», «первый», «самый», «только», «единственный» и других обозначений без указания имеющих объективное подтверждение конкретных характеристик является актом недобросовестной конкуренции.
Несмотря на это, использование фраз «самый лучший», «номер один» и др. в рекламе различных товаров и услуг – нередкий случай, встречающийся на практике антимонопольных органов.
«…Лучшие специалисты региона…» – такую фразу содержит размещенная на сайте prokazan.ru реклама частной наркологической клиники «Альтернатива». У потенциальных потребителей создается впечатление о превосходстве услуг, оказываемых в клинике «Альтернатива», что обеспечивает преимущество рекламируемого товара перед хозяйствующими субъектами-конкурентами.
Есть ли в этом случае нарушение закона или у клиники есть объективные причины называть своих специалистов лучшими – в этом Комиссия Татарстанского УФАС России будет разбираться 30 ноября в 13.00 ч. по адресу: г. Казань, ул. Московская, д. 55, 2-ой этаж, зал заседаний.