В Кабинете Министров РТ подвели итоги работы систем «Народный инспектор» и «Народный контроль» за 2016 год

В Кабинете Министров РТ подвели итоги работы систем «Народный инспектор» и «Народный контроль» за 2016 год
Фото: mic.tatarstan.ru

Сегодня на брифинге в кабинете Министров РТ были подведены итоги работы государственных информационных систем «Народный инспектор» и «Народный контроль». Перед журналистами выступили заместитель министра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов и уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

Как сообщил Тимур Зарипов, ГИС «Народный инспектор» работает с ноября 2014 года – за это время более 80 тысяч человек скачало и установило специальное мобильное приложение данной системы. Наибольшей популярностью «Народный инспектор» пользуется среди жителей Казани, Набережных челнов и Нижнекамска.

Всего в 2016 году жителями республики подано почти 46 тысяч заявок, из которых чуть более четырех тысяч было отсеяно на этапе предварительной модерации. Основные причина отклонения – некачественные видеоматериалы и нечеткая фиксация номера транспортного средства. При этом отклоненных заявок стало меньше почти на 30% в сравнении с 2015 годом - люди научились правильно фиксировать нарушения.

  В 2016 году по просьбам пользователей системы были добавлены 3 новые категории в «Народный инспектор»: движение по встречной полосе, движение по разделительной полосе или обочине, а также остановка или стоянка под запрещающим знаком. По статистике МИС РТ последняя категория является самой популярной у пользователей из трех добавленных.

Что касается сумм наложенных и оплаченных штрафов за 2016 год, то цифры следующие: наложено 48,9 млн. рублей, оплачено 41,1 млн. рублей.

Замминистра связи РТ также озвучил итоги ГИС «Народный контроль» за 2016 год. Напомним, что данная система предназначена для подачи уведомлений по самым разнообразным проблемам в нашей республике. За 2016 год было опубликовано более 43 тыс. уведомлений, прирост к 2015 году составил 46%. При этом доля решенных уведомлений остается на высоком уровне - 74%.

В 2016 году в системе были введены новые категории: «Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов», «Незаконная добыча общераспространенных полезных ископаемых на водном объекте», «Парки и скверы». Наиболее популярными категориями остаются: «Благоустройство территории» (более 14 тыс. уведомлений), «Содержание и ремонт муниципальных дорог» (почти 9 тыс.), «Организация дорожного движения» (почти 5,5 тыс.), «Жилищно-коммунальные услуги» (почти 4 тыс.).

По словам заместителя министра информатизации и связи РТ, в 2017 году будет продолжена практика выплаты денежного вознаграждения за уведомления, касающиеся незаконного производства и реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции. В случае факта подтверждения нарушения, сумма выплат составляет от 1000 до 3000 рублей.

Тимур Зарипов также подчеркнул, что в 2016 году, по многочисленным обращениям пользователей, в систему были внедрены технические доработки. Так, в личном кабинете реализована возможность редактирования уведомлений, добавлены вкладки «Мои комментарии», «Мои заявки», «Избранные заявки». Кроме того, в личном кабинете и на стартовой странице сервиса установлены фильтры для поиска уведомлений, появилась возможность добавлять интересующие уведомления в избранные и отслеживать их решение.

Сария Сабурская в ходе брифинга сообщила, что один из казанцев стал лидером по количеству обращений в «Народный контроль», отправив в 2016 году 1,2 тыс. заявок, причем большинство из них касались безопасности дорожного движения. При этом 900 заявок жителя Казани уже удалось решить положительно. Также спикер привела в качестве примера одного из  активистов «Народного контроля», который получил в  общей сложности 45 тыс. рублей вознаграждения за  информацию о  фактах незаконного производства и  продажи алкоголя.

Как заявила уполномоченный по правам человека в РТ, одной из основных задач ее аппарата является  сокращение сроков решения вопросов и  уменьшения числа «мотивированных отказов». Спикер также отметила, не  все заявки можно выполнить сейчас и  сразу. В частности, самыми сложными для исполнения являются заявки на  ремонт дорог и  мостов, так как они требуют серьезного финансирования.

 


Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ


Ещё новости о событии:

Житель Казани 1200 раз пожаловался в «Народный контроль». Об этом на брифинге в кабинете министров накануне рассказала уполномоченная по правам человека в РТ Сария Сабурская.
09:12 15.02.2017 ProKazan.Ru - Казань
В Татарстане выросло количество жалоб в системе «Народный контроль» на качество предоставления услуг в поликлиниках и больницах.
21:16 14.02.2017 Kazan-Day.Ru - Казань
В Татарстане выросло количество жалоб в системе «Народный контроль» на качество предоставления услуг в поликлиниках и больницах.
17:36 14.02.2017 Правительство РТ - Казань
  В Татарстане выросло количество жалоб в системе «Народный контроль» на качество предоставления услуг в поликлиниках и больницах.
17:36 14.02.2017 Газета Республика Татарстан - Казань
Житель Казани стал лидером по количеству обращений в систему «Народный контроль», отправив в 2016 году 1,2 тыс.
16:33 14.02.2017 Елабужский район - Елабуга
"Народный инспектор" в 2016 году оштрафовал татарстанских водителей на 48,9 млн рублей, из которых водители уже оплатили 41,1 млн рублей,
16:04 14.02.2017 TatCenter.ru - Казань
В Татарстане набирает популярность мобильное приложение «Народный инспектор».
15:34 14.02.2017 Елабужский район - Елабуга
В Татарстане по системе «Народный инспектор» в 2016 году было наложено штрафов на общую сумму 48,9 млн рублей.
15:34 14.02.2017 Елабужский район - Елабуга
Обращения татарстанцев, поступившие в систему «Народный контроль» в 2012 – 2013 годах, должны быть разрешены в течение этого года.
15:34 14.02.2017 Елабужский район - Елабуга
В Татарстане выросло количество жалоб в системе «Народный контроль» на качество предоставления услуг в поликлиниках и больницах.
15:34 14.02.2017 Елабужский район - Елабуга
В Кабинете Министров РТ подвели итоги работы систем «Народный инспектор» и «Народный контроль» за 2016 год - Министерство информатизации и связи
Сегодня на брифинге в кабинете Министров РТ были подведены итоги работы государственных информационных систем «Народный инспектор» и «Народный контроль».
15:16 14.02.2017 Министерство информатизации и связи - Казань
  В Татарстане по системе «Народный инспектор» в 2016 году было наложено штрафов на общую сумму 48,9 млн рублей.
14:22 14.02.2017 Газета Республика Татарстан - Казань
Он стал лидером по числу жалоб среди жителей республики В среднем мужчина обращался в систему больше трех раз в день.
13:35 14.02.2017 Kazan24.Ru - Казань
По итогам 2016 года Казань стала лидером по количеству обращений в систему «Народный контроль».
13:18 14.02.2017 Казанские ведомости - Казань
Жители Татарстана активно пользуются мобильным приложением “Народный инспектор”.
13:09 14.02.2017 AutoTat.Ru - Казань
В режиме ожидания находятся десятки обращений, в основном касающиеся состояния дорог в РТ.
12:35 14.02.2017 ИА Татар-информ - Казань
Татарстанцы недовольны сложностью записи к врачу и очередями во время раздачи «молочки».
12:35 14.02.2017 ИА Татар-информ - Казань
Житель Казани подал 1200 заявок в системе «Народный контроль» по теме «Организация дорожного движения».
12:34 14.02.2017 Бизнес Online - Казань
За 2016 год в системе ГИС "Народный контроль" было опубликовано 43 тыс. уведомлений (119 в день).
12:07 14.02.2017 TatCenter.ru - Казань
Более 900 заявок активиста были выполнены и касались безопасности дорожного движения.
11:35 14.02.2017 ИА Татар-информ - Казань
С 2016 года рост количества заявок по сравнению с 2015-м вырос на 15 процентов.
11:34 14.02.2017 ИА Татар-информ - Казань
Сумма взысканий по сравнению с 2015 годом выросла более чем на 10 млн рублей.
11:34 14.02.2017 ИА Татар-информ - Казань
Замминистра информатизации и связи РТ Тимур Зарипов сегодня на брифинге в кабмине РТ рассказал, что в 2016 году в систему «Народный инспектор» было подано 46 тыс.
11:32 14.02.2017 Бизнес Online - Казань
Житель Казани стал лидером по количеству обращений в «Народный контроль».
11:31 14.02.2017 E-kazan.Ru - Казань
В 2016 году в ГИС "Народный инспектор" было подано 46 тыс. заявок. Это примерно 126 заявок в сутки.
11:06 14.02.2017 TatCenter.ru - Казань
 
По теме
«Не спрятался в окопе – пошел в атаку»: о пропавшем без вести на СВО рассказал его брат - ИА Татар-информ Александр Турнин пропал без вести месяц назад под Угледаром. Его мобилизовали одним из первых в Алексеевском районе, и он с честью выполнял долг защитника Родины – в числе первых рвался в бой,
ИА Татар-информ
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
Постичь Тукая в аэропорту, узнать Горького на Щапова - Реальное время Фонд «Живой город» и ТЮЗ надели на зрителей наушники Фото: Реальное время/Динар Фатыхов Два спектакля, ориентированные в первую очередь на слух, выпустили на этой неделе две театральные площадки.
Реальное время