Перспективы расширения перечня госуслуг налоговых органов в МФЦ обсудили на Всероссийском форуме центров государственных и муниципальных услуг

О перспективах расширения перечня госуслуг налоговых органов в МФЦ и их переводе в электронный вид рассказала на Всероссийском Форуме центров государственных и муниципальных услуг  в Дагестане начальник Управления интерактивных сервисов ФНС России Ольга Чепурина .

«Обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг – общая задача налоговых органов и МФЦ. Сейчас мы работаем над переводом госуслуг в электронный вид: срок их предоставления в МФЦ должен стать таким же, как при обращении заявителя в налоговый орган напрямую», – рассказала она. Сейчас при визите в МФЦ можно зарегистрироваться в качестве юрлица и ИП, получить сведения из реестра дисквалифицированных лиц, ЕГРН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП и справку об исполнении обязанности по уплате налогов.

В первом полугодии 2018 года МФЦ оказали гражданам в 3,5 раза больше налоговых услуг, чем за аналогичный период 2017 года. Это связано с расширением перечня услуг ФНС России, предоставляемых с сентября 2017 года на базе МФЦ в рамках пилотного проекта. Благодаря ему физлица могут подавать в налоговый орган заявления о предоставлении льгот по имущественным налогам, о доступе к «Личному кабинету налогоплательщика», а также направлять декларацию по форме 3-НДФЛ через МФЦ. С августа 2018 года в 43 регионах РФ, где были заключены соответствующие соглашения, граждане могут направлять таким же образом и заявления о получении своего налогового уведомления.

Ольга Чепурина также рассказала, что Налоговая служба переходит на электронное взаимодействие с МФЦ при госрегистрации юрлиц и ИП в соответствии с вступившими в силу с 29 апреля 2018 года изменениями в соответствии с Федеральным законом от 30 октября 2017 года № 312-ФЗ. А с 1 января 2019 года не нужно будет и уплачивать госпошлину, если вышеуказанные документы направляются в электронной форме.

«Мы постепенно расширяем перечень услуг ФНС России в МФЦ - такое взаимодействие, безусловно, оказывается выгодным для каждой из сторон. Налоговые органы в результате могут повысить эффективность своей работы по многим ключевым направлениям, включая актуализацию информации об объектах налогообложения граждан и о государственной регистрации. Налогоплательщики же получают удобный доступ ко многим услугам, оказываемым ФНС России, практически в шаговой доступности», - отметила Ольга Чепурина .

В ходе форума участники также обсудили вопросы автоматизации основных административно-управленческих процессов, применения принципов бережливого производства в МФЦ, а также внедрения новых информационно-телекоммуникационных систем и решений в области информационной безопасности.

Фотоотчет
 
По теме
В перечне государственных услуг, оказываемых офисами «Мои документы» появилась новая - «Прием заявления физического лица (его законного или уполномоченного представителя) о получении его налогового уведомления лично под
Татарстан занимает лидирующие позиции по организации деятельности МФЦ. Результаты оценки деятельности субъектов Российской Федерации по данному направлению в I полугодии 2018 года озвучили в г. Каспийске Республики Дагестан,
При принятии решения по выездной налоговой проверке инспекция может использовать не только собственные доказательства, но и материалы органов внутренних дел.
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система