Нажимай: «МегаФон» подготовил для всех своих абонентов персональные предложения при помощи Big Data

Каждый клиент в один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и интернета.

(Казань, 24  июля, «Татар-информ»). «МегаФон» запускает «умный» сервис предложений, которые разработаны специально и  индивидуально для всех абонентов. В  приложении «Личный кабинет» или по  номеру 0909 каждый клиент в  один клик может подключить скидку, бонус или дополнительные пакеты минут и  интернета, что позволит сделать связь более выгодной и  подходящей именно ему.

Предложения подбираются с  помощью больших данных, анализирующих информацию о  потребительском поведении миллионов клиентов «МегаФона». Для абонентов список подходящих услуг будет обновляться регулярно. Предложения состоят из  трех категорий:

· дополнительные скидки на  подходящие пользователю тарифы и  опции;

· индивидуальные бонусы за  пополнение счёта, в  виде дополнительных минут на  разговоры или гигабайты на  интернет;

· специальные предложения на  полезные клиенту сервисы: например, бесплатный доступ к  «Яндекс.Музыке» или Boom, повышенный кэшбэк в  сервисе #Специи, пакет телеканалов в  МегаФон.ТВ и  так далее.

«До  определенных пор индивидуальные предложения на  рынке создавались операторами для корпоративных клиентов, но  сегодня при помощи современных технологий, таких как аналитика больших данных и  искусственный интеллект, мы  можем создавать индивидуальные тарифы под каждого абонента на  основе его потребительского опыта. Первый такой шаг  — это запуск нашей линейки „Включайся!“. Сейчас, изучив поведение абонентов внутри тарифов, мы  разработали предложения с  личными параметрами. Самое главное, что это удобно и  бесплатно  — подключить индивидуальные предложения можно в  один клик в  Личном кабинете или по  номеру 0909»,  — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор компании «МегаФон».

Подробнее о  персональных предложениях можно узнать здесь  — https://www.megafon.ru/go/smart_service

«МегаФон» продолжает расширять экосистему цифровых услуг и  создавать новые возможности для абонентов, улучшая клиентский опыт. Инвестируя в  технологии и  идеи, компания создает удобные и  популярные сервисы: тарифная линейка «Включайся!», «МегаФон. Здоровье», кэшбэк-сервис #Специи, МегаФон.ТВ, МегаФон.Путешествия, счет мобильного телефона в  привязке к  Apple Pay, Samsung Pay и  GooglePay и  многое другое. На  конец первого квартала 2018-го года число мобильных абонентов составляет 76,2 млн человек.


На правах рекламы Реклама Татар-информ
 
По теме
С точки зрения Ислама, любые штрафы под запретом, поэтому для должников в сделках, где был использован исламский банкинг, вместо штрафов будут переводить деньги в один из благотворительных фондов.
Татарстан продемонстрировал свои инвестиционные возможности на крупном мероприятии в Китае - Газета Новая жизнь Потенциал РТ привлекает всё больше внимания зарубежных инвесторов. Республика Татарстан активно продемонстрировала свои инвестиционные возможности на крупном мероприятии в Китае.
Газета Новая жизнь
В Мензелинске лишили прав водителя за повторную поездку пьяным по трассе М-7 - Мензеля Также виновному назначили обязательные работы (Марат Хамидуллин, «Мензеля-информ») В Мензелинском районном суде РТ оглашен приговор в отношении водителя, обвиняемого в управление автомобилем лицом,
Мензеля
«Не спрятался в окопе – пошел в атаку»: о пропавшем без вести на СВО рассказал его брат - ИА Татар-информ Александр Турнин пропал без вести месяц назад под Угледаром. Его мобилизовали одним из первых в Алексеевском районе, и он с честью выполнял долг защитника Родины – в числе первых рвался в бой,
ИА Татар-информ
Тетюшанам рассказали, как вести себя в чрезвычайной ситуации - Газета Тетюшские зори Неделю назад в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел теракт. Начальник ОМВД России по Тетюшскому району Алексей Витин рассказал о том, как вести себя при возникновении угрозы террористического акта.
Газета Тетюшские зори
Постичь Тукая в аэропорту, узнать Горького на Щапова - Реальное время Фонд «Живой город» и ТЮЗ надели на зрителей наушники Фото: Реальное время/Динар Фатыхов Два спектакля, ориентированные в первую очередь на слух, выпустили на этой неделе две театральные площадки.
Реальное время