(Казань, 19 мая, «Татар-информ»). «Мегафон» не связывает проблемы со связью с вирусной атакой, сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе компании.
«Сейчас в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Снижение успешности дозвона – 30 процентов. Технические специалисты «МегаФона» проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время», – сообщила ИА «Татар-информ» специалист по связям с общественностью компании «Мегафон» Екатерина Архипова.
Между тем, в компании отметили, что мобильный Интернет продолжает работать в обычном режиме и звонки можно совершать через мессенджеры.
«За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети "МегаФона" с вирусной атакой Wanacry. Отвечаем – у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования. Мы делаем все возможное, чтобы устранить последствия в ближайшее время», – добавила Екатерина Архипова.
Напомним, ранее ИА «Татар-информ» сообщило , что мобильные операторы «Мегафон», «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota сообщили о проблемах со связью у клиентов. Первым о неполадках заявил «Мегафон», следом о технических сложностях проинформировали операторы «Билайн» и Yota. Мобильный интернет работает в обычном режиме.
Подписывайтесь на нас в Telegram