Главный кулинарный символ Татарстана – чак-чак, теперь представляет туристический бренд республики. Уже на этой неделе десерт появится на прилавках в новом дизайне.
Василиса Дзюба, Ирек Хамидуллин
Казань
Самый популярный татарский десерт – чак-чак. Его рецепту уже больше 500 лет, ингредиенты простые – мука, яйца. Но есть и секреты, говорит, технолог — все дело в замесе теста и варке медового сиропа.Чак-чак –кулинарный символ Татарстана. Он хранится 90 дней, поэтому туристы привозят его домой – как сладкий сувенир. Новая упаковка – для футбольных болельщиков – разработана официальным туристическим брендом Республики. В ярких цветах с национальными узорами.
Сергей Иванов, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму
— Наша задача чтобы он стал носителем бренда, то есть чтобы любой турист воспринимал чак-чак как частичку Татарстана, как подарок
Чак-чак в новой упаковке появится на прилавках уже на этой неделе. Ежедневно будут производить около 1000 сувенирных десертов – пока классических. Позже обновят упаковку для шоколадного чак-чака и с орехами.
Даниил Доронин, генеральный директор компании по производству бутилированной воды
— Мы сделали 8 новых продуктов, вода высшей категории, по 4 упаковки на газированную и негазированную воду. Такой продукт будет отличатся на полке.
Самый необходимый товар для спортсменов и их болельщиков – вода. Артезианская, высшей категории – она прошла обработку ультрафиолетом. Теперь поступит в продажу в уникальном дизайне.