О работе Консультационного центра для потребителей
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан информирует о работе Консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)».
В рамках проведения мероприятий, приуроченных к Всемирному дню качества и Европейской неделе качества в 2016г.,Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей в период с 3 по 22 ноября 2016г.:
♦ оказано 523 консультации по вопросам качества продаваемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (из них 67% консультаций оказано по телефону),
♦ подготовлено 74 проекта документов по вопросам качества товаров, работ, услуг (95% из них составили претензии продавцам (исполнителям, изготовителям)),
♦ организовано 8 «горячих линий» для потребителей по вопросам качества и безопасности товаров, работ и услуг, в ходе работы которых поступило 259 обращений от граждан,
♦ проведен формализованный анкетный опрос граждан на тему«Качество товаров и услуг» (участие приняли 1397 человек),
организована 21 встреча с потребителями и предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере потребительского рынка в городах и районах Республики Татарстан, в торговых залах магазинов крупных торговых сетей,
♦ проведены 23 обучающие лекции с целью повышения грамотности молодежи в образовательных учреждениях Республики Татарстан,
♦ опубликовано 12 статей на сайтах в сети Интернет, 10 статей в публичных изданиях Республики Татарстан,
♦ проведено 3 радиовещания по вопросам качества и безопасности товаров, работ, услуг.
Обращаем внимание потребителей, что с 2017 года необходимым условием для обращения в Управление граждан, потребительские права которых нарушены, является подтверждение заявителем факта обращения за защитой своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.
В этой связи повышается востребованность консультаций для потребителей на площадке Консультационного центра.
Консультационный центр ждет потребителей ежедневно с 09.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 12.00 до 13.00)по адресу: г.Казань ул. Сеченова, д.13 А, каб. 211, 212.
Телефон для консультаций (843) 221 90 16. Электронная почта: fbuz.consult@tatar.ru.