В конкурсе на разработку дизайна казанского парка «Черное озеро» победил проект с орнаментом

В конкурсе приняли участие дизайн-бюро из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани. Конкурс проходил по инициативе Правительства Республики Татарстан. Лучшим стал проект Агентства AdWorm и Партнеры. Компания предложила графическую систему, в основе которой традиционный татарский растительный орнамент, переосмысленный в современных тенденциях графического дизайна. Концепция финалиста была высоко оценена членами жюри. Инициатор конкурса в лице Республики Татарстан предлагает команде контракт на брендирование президентской программы «Развития общественных пространств Республики Татарстан», в рамках которой благоустраиваются парки и набережные республики. Взяв за основу традиционную символику Татарстана, дизайнеры придумали яркий конструктор, который будет близок по духу современным горожанам и туристам. Команда Агентства AdWorm и Партнеры объединяет опытных специалистов в области визуальных коммуникаций, маркетинга, рекламы, связей с общественностью. AdWorm работало с такими компаниями, как «Газпром-Медиа», Издательство АСТ, Cirque du Soleil Russia, а также разрабатывало сувенирную продукцию для парка «Музеон в Москве». 

Контракт на разработку бренда парка «Чёрное озеро» получит брендинговое агентство SUPERMARKET. Команда заняла второе место. Именно их бренд будет внедрен в парке «Черное озеро» этой осенью после доработки по техническому заданию, составленному инициатором конкурса и членами жюри. Они предложили решение, в котором сочетаются история парка, современный ритм жизни и актуальные тенденции в дизайне. В основу концепции легли понятия симметрии и отражения. На этих образах построена метафора бренда – «Загляни в Черное озеро, и ты откроешь для себя что-то новое».  В портфолио команды проекты корпоративного, потребительского и ри-тейл брендинга. Агентство входит в состав Ассоциации брендинговых агентств России. Команде «Теория» из Казани вручили специальный приз инвестора парка «Черное озеро» ООО «ПАРАДИГМА» – реализацию фирменного стиля паркового кафе, в основу которого ляжет образ «чёрного эчпочмака», предложенного студией. Теория – молодая дизайн-студия, которая разрабатывает мобильные приложения, сайты, а также снимает рекламные ролики. Напомним, что конкурс стартовал 20 апреля 2017 года. 97 участников из 22 городов проявили интерес к конкурсу. В отборочном этапе участвовали 33 профессиональные компании в области дизайна, брендинга и маркетинга территорий из 10 городов России: Москвы, Казани и Санкт-Петербурга, Новосибирска, Воронежа, Кирова, Перми, Самары, Оренбурга и Волгограда. В финал конкурса вышли 6 компаний. Финалисты должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации.

 

Последние новости Татарстана по теме:
В конкурсе на разработку дизайна казанского парка «Черное озеро» победил проект с орнаментом

В конкурсе на разработку дизайна казанского парка «Черное озеро» победил проект с орнаментом - Казань
В конкурсе приняли участие дизайн-бюро из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани.
18:12 20.07.2017 Известия Татарстана
- Казань
Контракт на разработку бренда парка «Черное озеро» получило агентство из Москвы Supermarket.
17:23 20.07.2017 Коммерсантъ
- Казань
Наталия Фишман представила новые бренды парка: буква О из арок и «черный треугольник» — Black Pochmak Выбирая бренд для парка "Черное озеро",
11:03 20.07.2017 Бизнес Online
- Казань
Конкурс на разработку бренда парка «Черное озеро» выиграло московское агентство «AdWorm и Партнеры».
10:45 20.07.2017 ТРК Татарстан-Новый век
- Казань
  В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро».
10:32 20.07.2017 Республика Татарстан
- Казань
В конкурсе приняли участие 33 компании из 10 городов России Накануне в амфитеатре казанского парка «Черное озеро» представили победителей Всероссийского конкурса на разработку концепции бренда зоны отдыха.
09:41 20.07.2017 ProKazan.Ru
- Казань
В Казани подвели итоги конкурса на разработку бренда парка "Черное озеро".
08:43 20.07.2017 TatCenter.ru
- Казань
Публикация от Natalia Fishman (@nataliafishman) Июл 19 2017 в 9:25 PDT В Казани подвели итоги конкурса на разработку бренда парка Черное озеро.
08:42 20.07.2017 E-kazan.Ru
- Казань
Сегодня в парке Чёрное озеро огласили финалиста всероссийского конкурса на разработку бренда парка.
23:20 19.07.2017 Inkazan.Ru
- Казань
Сегодня в амфитеатре казанского парка Черное озеро назвали победителей открытого всероссийского конкурса на разработку концепции бренда зоны отдыха.
22:40 19.07.2017 Бизнес Online
- Казань
В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро».
22:13 19.07.2017 Администрация г. Казань
- Казань
Дизайнерское бюро получит 100 тыс. рублей призовых и статус партнера Института развития городов РТ, а к осени идеи SUPERMARKET начнут воплощаться.
21:40 19.07.2017 ИА Татар-информ
 
По теме
 
 
ИЗДАНЫ СБОРНИКИ КОНФЕРЕНЦИЙ РИИ - Российский исламский институт Российский исламский инстут издал два сборника материалов конференций, провоеденных в минувшем году.
19.06.2018 Российский исламский институт
  По предварительным данным, в результате стычек у здания Верховной рады Украины, где во вторник митингуют ветераны и шахтеры, несколько сотрудников правоохранительных органов получили травмы.
19.06.2018 Республика Татарстан
Огромный баобаб и Алиса в стране чудес: в Казани открылся Цветочный фестиваль-2018 - Администрация г. Казань Фото: Марат Мугинов (Город Казань KZN.RU, 19 июня, Ксения Швецова). В Казани открылся Цветочный фестиваль: на площадке перед театром кукол «Экият» представлено 20 композиций,
19.06.2018 Администрация г. Казань
«Блестящие», «Hi-Fi», «Отпетые мошенники»: Что стало с популярными группами 90-х и их солистами - Комсомольская правда Казань Кто-то до сих пор на гребне популярности, а кто-то забыт и никому не нужен Юлия МАЗУР Когда-то мы смотрели их клипы по музыкальным каналам каждый день по тысяче раз.
19.06.2018 Комсомольская правда Казань
Лариса Башкирова С 13 по 16 июня двадцать ребят в возрасте от 11 до 15 лет из пяти городов Татарстана — Казани, Лениногорска, Альметьевска, Нижнекамска, Елабуги,
19.06.2018 Елабужский музей-заповедник
Как сложились судьбы детей-актеров из зарубежных кинохитов Анна УДОВИДЧЕНКО Эрик из "Игрушки" - веб-дизайнер Фабрис Греко был самым популярным французским ребенком в 1970-х.
18.06.2018 Комсомольская правда Казань
Болельщики отведали бал-май В городском пресс-центре ЧМ-2018 по футболу в Казани состоялось интерактивное представление Болгарского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника.
19.06.2018 Челнинские Известия
В этом году фестиваль проходит в рамках чемпионата мира по футболу. Художественный руководитель и главный дирижер Государственного симфонического оркестра РТ, народный артист России Александр Сладковский и постоянный гость,
19.06.2018 Казанские ведомости
Казань приняла десант австралийцев - Казанские ведомости В минувшую субботу Казань приняла эстафетную палочку ЧМ-2018. Один из фаворитов мундиаля на «Казань-арене» сразился с амбициозными парнями с Зеленого континента.
19.06.2018 Казанские ведомости
В казанских автобусах запустили бесплатный высокоскоростной Wi-Fi - Министерства информатизации и связи Компания NETBYNET(дочерняя компания ПАО "Мегафон") запустила пилотный проект бесплатного Wi-Fi доступа в Интернет на семи маршрутах наземного городского транспорта в Казани.
19.06.2018 Министерства информатизации и связи
20 июня с 09:00 до 11:00 будет отключен светофорный объект на пересечении проспектов Вахитова и Сююмбике в связи с проведением работ Набережночелнинскими электрическими сетями.
19.06.2018 Администрация Н.Челны