Более 90% клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде

1
Фото: inkazan.ru
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания. Результаты показали, что абсолютное большинство клиентов высоко оценивают как работу сотрудников фонда, так и функционал его онлайн сервисов.

Оценка производилась по нескольким качественным критериям: консультации кол-центра и через сервис «ОмниЧат», использование «Личного кабинета», обслуживание на этапе заключения договора и выплат, а также достаточность информации на официальном сайте.

Наивысшую оценку получил новый сервис «ОмниЧат», который фонд запустил в апреле этого года. Он позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. Высокое качество консультаций отметили более 92% респондентов.

Качеством обслуживания на этапе заключения договоров и выплат удовлетворены порядка 90% клиентов. Также высокую оценку получили сервис «Личный кабинет» и кол-центр фонда. Достаточность информации на сайте отметили 83% клиентов.

Лариса Горчаковская , генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала: «Для нас важно, чтобы клиенты были уверены не только в сохранности своих накоплений и получении рыночной доходности. Мы стремимся к тому, чтобы с нашим фондом им было комфортно. Для этого мы постоянно внедряем и совершенствуем клиентские сервисы. Результаты исследования показали, что мы движемся в правильном направлении».

Фото: adindex.ru

Ещё новости о событии:

1 - Inkazan.Ru
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания.
09:58 15.08.2018 Inkazan.Ru - Казань
Экономика и финансы Общество Более 90 процентов клиентов НПФ ВТБ высоко оценивают качество обслуживания в фонде Наивысшую оценку у пользователей получил новый сервис «ОмниЧат»,
16:05 14.08.2018 ИА Татар-информ - Казань
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания.
12:53 14.08.2018 TatCenter.ru - Казань
 
По теме
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система
Булат Ханов: «Нет рецептов того, как жить и что делать» - Реальное время Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов Фото: Динар Фатыхов Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии,
Реальное время