О столице Татарстана за время ЧМ-2018 в иностранных медиа было опубликовано 26,1 тыс. статей.
(Казань, 23 июля, «Татар-информ»). Казань заняла четвертое место по упоминанию в зарубежных СМИ среди городов, принявших чемпионат мира по футболу. Рейтинг городов составило аналитическое агентство «Смыслография».
Лидерами рейтинга стали Москва и Санкт-Петербург (117,4 и 47,5 тыс. упоминаний соответственно). За время чемпионата в иностранных медиа было выпущено 26,1 тыс. публикаций о Казани.
При этом среди городов, в которых сыграно по шесть матчей, наибольший интерес иностранных СМИ привлекли Сочи и Казань (27,5 и 26,1 тыс. публикаций).
Доля упоминаний туристических брендов в общем массиве публикаций о каждом городе не превышает 4 процентов. В тройку лидеров вошли Красная площадь, Эрмитаж и Никольская улица. Казанский Кремль в зарубежных СМИ упоминался 237 раз.
Реклама Татар-информ