С какими неисправностями успели столкнуться владельцы LADA Vesta, Hyundai Creta, XRAY и Renault Kaptur в процессе эксплуатации? Давайте разбираться.
LADA XRAY: почти здоров, но немного “кашляет”
Автомобиль построен на платформе B0 и представляет из себя перелицованный Renault Sandero Stepway. Казалось бы, проблем не должно возникнуть, но на практике не все так хорошо. Первые машины получили некачественные уплотнители задних дверей , негерметичные расширительные бачки и отсутствующую кнопку отключения противобуксовочной системы. Сейчас АвтоВАЗ уже устранил все эти недочеты.
Но это цветочки. Больше владельцев LADA XRAY напугал повышенный расход масла - почти 3 литра на 10 тысяч км пробега. Причина в 1.8-литровом моторе нашлась довольно быстро - все дело в китайских стержнях клапанов. Дефектным машинам залили более густое масло и поменяли головку блока цилиндров.
Кроме того, у XRAY обнаружилась проблема с быстрым износом тормозных дисков и колодок, а также с программным обеспечением роботизированной трансмиссии.
Hyundai Creta: неужели заржавеет
Первые владельцы кроссовера через пару месяцев эксплуатации Creta обнаружили ржавчину на двери багажника ! “Рыжики” устраняли официальные дилеры - крышку попросту перекрашивали. К счастью, проблема оказалась не массовой.
К распространенным проблемам можно также отнести и то, что машина может вовсе не завестись. Проблема то появляется, то исчезает. Бытует мнение, что причиной плавающих глюков стала нештатная противоугонка.
LADA Vesta: неприятные мелочи
Самым распространенным дефектом седана можно считать невнятный привод механической коробки. Проблему решили установкой вазовского агрегата 21907 вместо коробок Renault JH3.
Еще одной проблемой стали царапины на боковых стеклах - АвтоВАЗ внедрил новые уплотнители для устранения этого недочета, а также поскрипывание в салоне. Во втором случае LADA Vesta получила большее число прокладок и измененные крепления панели приборов.
Но большее недовольство покупателей LADA Vesta вызывали постукивающие стойки стабилизатора и скрипы на больших ходах подвески. Устранить эти болячки решили заменой корпуса стоек и установкой более мягких опор задних амортизаторов.
Еще одной проблемой первых “Лад” стал скрип при повороте руля при мокрой погоде - эту проблему вылечили установкой новых опор передних пружин.
Renault Kaptur: зима близко
Главной претензией к французскому кроссоверу стала работа климат-контроля. Например, Чтобы включить подогрев лобового стекла придется активировать режим работы максимального обдува, ведь французы сэкономили на отдельной кнопке включения. И еще один просчет - кондиционер нельзя самому выключить, ведь он работает по известной только ему программе.
Но больше всего разочаровала российский владельцев Renault Kaptur то, что автомобиль было не завести при температуре в минус 20 градусов. Аккумулятор крутит стартер, однако свечи заливает практически сразу. Выход один - ехать в теплое место и сушить свечи.
“На основании полученной информации была проведена экспертиза, причина неисправности была обнаружена и устранена. В дальнейшем и владельцы, и будущие клиенты Renault Kaptur смогут избежать трудностей с запуском двигателя при низких температурах”, - заявили в офисе Renault.
По материалам auto.mail.ru
Поделиться в соцсетях: