Информация о работе «горячих линий» Управления за ноябрь 2017 года
В ноябре 2017 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по телефонам «горячих линий» проконсультировано 958человек.
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее - Управление) ((843) 236-94-11) за ноябрь 2017 года поступил 441 вопрос.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 130 граждан. Актуальными по данному разделу у населенияявляются вопросы:
- о качестве воды и источников водоснабжения;
- условий проживания в жилых помещениях.
Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей– 155, основные их них:
- приобретение некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, автомобили и т.д.);
- продажа некачественных продуктов питания (просрочен срок хранения и т.д.).
По правовым вопросам поступило 52 телефонных звонка, 104 - по иным вопросам.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
На телефоны тематических «горячих линий» обратились:
- по туризму –7 человек;
- по вопросам защиты прав потребителей в рамках Европейской недели качества – 384 человека;
- по вопросам организации школьного питания – 124 человека.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
«Телефон доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении 8-987-296-47-10 (с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00, пятница до 16.45). На вышеуказанную «горячую линию» в ноябре 2017 поступило 2 телефонных обращения. Факты не связаны с работой специалистов Управления.