Информация о работе «горячих линий» Управления за август 2017 года
В августе 2017 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по телефонам «горячих линий» проконсультировано 1174человека.
По телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (далее - Управление) ((843) 236-94-11) за август 2017 года поступил 901 вопрос.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 170 граждан. Актуальными по данному разделу у населенияявляются вопросы:
- условий проживания в жилых помещениях;
- качества питьевой воды и источников водоснабжения.
Большая часть вопросов касалась нарушений прав потребителей– 329, основные их них:
- приобретение некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, автомобили и т.д.);
- оказание туристских услуг.
По правовым вопросам поступило 140 телефонных звонков, 262 - по иным вопросам.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
На телефоны тематических «горячих линий» августе 2017 года обратились:
- по вопросам детского отдыха - 52 человека;
- с 21.08.2017 по вопросам качества и безопасности детских товаров - 24 человека;
- с 14.08.2017 по туризму – 197человек;
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
«Телефон доверия» для сообщений о проявлениях коррупции в Управлении 8-987-296-47-10 (с понедельника по четверг с 09.00 до 17.00, пятница до 16.45). На вышеуказанную «горячую линию» в августе 2017 года телефонных обращений не поступало.
С 14 августа Управлением организована работа «горячей линии» по вопросам, связанным с порядком реализации гражданами своих прав на расторжение договоров, предусматривающих посещение Турецкой Республики. Звонки от жителей республики принимаются в рабочее время по телефону 8-917-224-87-94, по вопросам инфекционных заболеваний по телефонам: (843) 238-53-68 и (843) 238-21-74. Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей (843) 221-90-16.
С 21.08.2017 по 04.09.2017 открыта «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров. Звонки от населения принимаются в рабочее время на горячую линию Консультационного центра для потребителей (843) 221-90-16 и по телефону (843) 273-15-83.