На форуме Russian PR Week 2017 собрались пиарщики со всей России

На форуме Russian PR Week 2017 собрались пиарщики со всей России ,pr, мастер-класс, форум
На форуме Russian PR Week 2017 собрались пиарщики со всей России
На форуме Russian PR Week 2017 собрались пиарщики со всей России
На форуме Russian PR Week 2017 собрались пиарщики со всей России
Фото: kpfu.ru

Всероссийский интерактивный форум Russian PR Week 2017 проходил 20-23 апреля на базе Казанского (Приволжского) федерального университета. Организаторами интенсива выступили студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью и прикладной политологии ВШЖиМК КФУ.

20 апреля с участниками PR-недели делились секретами и рассказывали о необычных зарубежных и отечественных кейсах самые спортивные PR-специалисты. В день Sport вместе с Никитой Севостьяновым участники изучили загадочные улочки Санкт-Петербурга, а также прониклись яркой и богатой историей ФК «Зенит». От Натальи Булановой узнали, как отправить в нокаут конкурентов и выставить своего клиента в наилучшем свете. «Двойной фейспалм» мира спорта от Аделя Бурганова приятно удивил всех присутствующих своей непосредственностью и оригинальным подходом к молодой целевой аудитории. В этот день спортивный дух охватил каждого.

Второй день интенсива запомнился участникам своей энергичностью и даже дерзостью. Пиар известной личности – дело тонкое. Елена Ильина , chief account manager Imagine Group, рассказала, как стать PR-специалистом уровня «от Данилы Козловского», Роман Селиван советовал участникам монетизировать собственные идеи и талант, а Александра Жаркова по-настоящему зажгла зал! Ее свежий взгляд, любовь к собственной профессии и невероятная щедрость на секреты не могли не покорить всех собравшихся.

Третий день соответствовал направлению Politics. В качестве спикеров 22 апреля можно было увидеть Наталью Лукину , пресс-секретаря, руководителя информационного центра ТРО ВПП «Единая Россия», Владимира Кутилова , партнера коммуникационного агентства «Теория Дарвина», а также Альбину Гарифуллину , руководителя отдела PR и рекламы Международной клиники «АВА-Казань».

Завершающим стало направление Business. День был открыт кейсом от «Билайн». Представитель известного оператора рассказал студентам о проекте «Можно все. От блога до блогбастера». Это был первый в России проект, объединивший в себе digital-платформу (сайт), популярные социальные сети, шоу на YouTube и ТВ-реалити. Целью проекта стало продвижение молодежного тарифа #можноВСЁ, совмещающего в себе практически неограниченные возможности для общения в Сети. В конце 2016 года за реализацию этого проекта «Билайн» был высоко оценен на Национальной премии бизнес-коммуникаций, учрежденной Ассоциацией коммуникационных агентств России.

Как рассказала на мастер-классе начальник отдела интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом» (г.Казань) Алия Галиева : « Молодежи сегодня важна самореализация и признание здесь и сейчас, но не всегда у талантов есть возможность громко заявить о себе, их не слышно в общем информационном шуме. «Билайн» дал шанс миллионам молодых людей приблизиться к осуществлению своей мечты, стать новым героем своего времени. Успех проекта был настолько большим, что мы решили продолжить его, но уже в новом формате. Следите за новостями на нашем YouTube-канале «можноВСЁ». Также мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о форуме. Я езжу по многим городам России, видела разные аудитории студентов и заметила, что в Казани – очень продвинутые ребята. Они готовы тратить воскресный день на собственное развитие, обучение. Молодцы! Спасибо организатором Russian PR Week 2017 за возможность выступить перед такой активной аудиторией ».

Янис Дзенис на примере компании Aviasales показал насколько разносторонним и ярким может быть контент, если всегда быть в курсе всех событий. С тактикой самообороны в PR познакомила участников форума Мария Жог , директор службы по связям с общественностью, и.о.директора управления маркетинга Sberbank CIB. А вот поверить в сказку заставила слушателей Елена Литовченко , PR-директор компании «The Walt Disney Company CIS».

Форум Russian PR Week проходит четвертый год подряд. На этот раз участниками интенсива стали студенты и молодые специалисты в области рекламы и PR из Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Новосибирска, Тюмени и других городов России, в общей сложности – более 400 участников. Примечательно, что в работе студенческого  образовательного форума  приняли участие и практикующие специалисты в сфере PR, руководители рекламных агентств, служб по  связям с общественностью, а это, бесспорно, свидетельство признания университетской школы в профессиональном сообществе.

Источник информации: Анна Архипова

  •  
    По теме
    Суд удовлетворил иск Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан  в защиту неопределенного круга лиц Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан обратилось в суд с административным иском в защиту прав
    В аэропортах и на железнодорожных вокзалах России появился новый вид мошенничества — злоумышленники предлагают гражданам обновить мобильное банковское приложение и получают доступ к финансам потерпевших.
    гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
    Централизованная библиотечная система