Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 года №2326-р утверждён перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления для предоставления государственных и муниципальных услуг.
В перечень включены 85 наименований документов и сведений, которые предоставляются 25 федеральными органами исполнительной власти, такими как МВД России, ФНС России, ФСБ России и др. Федеральным органам власти поручено до 1 января 2017 года определить требования к формату предоставления указанных документов и сведений. После чего данные документы и сведения можно будет получать в электронном виде по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия при оказании услуг гражданам.
Распоряжение позволит реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у органов власти документы при оказании государственных и муниципальных услуг. Также это позволит унифицировать межведомственное информационное взаимодействие исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами исполнительной власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг.
Документ опубликован на сайте Правительства Российской Федерации ( http://government.ru/docs/25182 ).