(Казань, 24 января, «Татар-информ»). Сервис ЖКХ «Открытая Казань» зарегистрировал 1,5-миллионную заявку: пользователь жаловался на отсутствие электричества в одном из подъездов города. Об этом сообщает пресс-служба Управления информационных технологий и связи исполкома Казани.
В течение суток обращение было удовлетворено, проблема исправлена, о чем рассказал в комментариях к своей заявке после ее устранения автор обращения.
Напомним, сервис «Открытая Казань» позволил сделать процесс учета и контроля заявок централизованным и прозрачным – в среднем удовлетворение получают 99,5 процента обращений. Сервис популярен во многих как татарстанских, так и российских городах. Наиболее активными пользователями электронных услуг ЖКХ, кроме Казани, являются Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Иннополис, а также Воркута, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Инта, Печора и Грозный.
Подписывайтесь на нас в Telegram