Электронный сервис ЖКХ в Казани зарегистрировал 1,5-миллионную жалобу

В течение суток освещение в подъезде пользователя было восстановлено.

(Казань, 24 января, «Татар-информ»). Сервис ЖКХ «Открытая Казань» зарегистрировал 1,5-миллионную заявку: пользователь жаловался на отсутствие электричества в одном из подъездов города. Об этом сообщает пресс-служба Управления информационных технологий и связи исполкома Казани.

В течение суток обращение было удовлетворено, проблема исправлена, о чем рассказал в комментариях к своей заявке после ее устранения автор обращения.

Напомним, сервис «Открытая Казань» позволил сделать процесс учета и контроля заявок централизованным и прозрачным – в среднем удовлетворение получают 99,5 процента обращений. Сервис популярен во многих как татарстанских, так и российских городах. Наиболее активными пользователями электронных услуг ЖКХ, кроме Казани, являются Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск, Иннополис, а также Воркута, Сосногорск, Сыктывкар, Ухта, Инта, Печора и Грозный.


Подписывайтесь на нас в Telegram

Ещё новости о событии:

В течение суток освещение в подъезде пользователя было восстановлено. (Казань, 24 января, «Татар-информ»).
20:07 24.01.2017 ИА Татар-информ - Казань
На сервис ЖКХ «Открытая Казань» поступила 1,5-миллионная заявка. Очередное обращение касалось отсутствия электричества в одном из подъездов города.
13:11 24.01.2017 Администрация г. Казань - Казань
 
По теме
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система