Возникли вопросы по пользованию сервисами Портала госуслуг РТ, инфоматами «Электронный Татарстан» или терминалами электронной очереди? Задайте их специалистам техподдержки! В режиме 24/7 они принимают заявки пользователей государственных сервисов РТ – чтобы получение электронных услуг стало еще более быстрым и удобным.
С начала года в техподдержку поступило почти 250 тысяч обращений пользователей, 90 тысяч из которых - по вопросам работы Портала госуслуг РТ и мобильного приложения «Услуги РТ». Чаще всего татарстанцам требовалась помощь по восстановлению пароля и созданию учетной записи, подаче показаний приборов учета и оплате электронных квитанций, а также «удаленной» записи на прием к врачу. Остальные обращения пользователей касались работы в республиканских информационных системах «Электронное образование», «Электронное здравоохранение», системе межведомственного электронного документооборота и других.
Отметим, что специалисты техподдержки также модерируют заявки, поступающие через популярные у татарстанцев сервисы «Народный контроль и «Народный инспектор» - для последующей переадресации их в ответственные ведомства. Так, с начала года они обработали более чем 125 тысяч заявок пользователей этих систем и ответили на 1300 уточняющих вопросов от них.
В контакт-центр технической поддержки государственных сервисов РТ можно обратиться по телефону (843)5-114-115. Вопросы по работе Портала госуслуг РТ также можно задать через форму обратной связи .
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ