Роман Шайхутдинов: «За 10 месяцев 2016 года в Татарстане оказано более 66 миллионов электронных услуг»

Роман Шайхутдинов: «За 10 месяцев 2016 года в Татарстане оказано более 66 миллионов электронных услуг»
Фото: mic.tatarstan.ru

Сегодня в здании Кабинета министров РТ состоялся брифинг, посвященный итогам работы системы «Открытый Татарстан» за 10 месяцев 2016 года. Выступил с докладом и ответил на вопросы журналистов заместитель Премьер-министра – министр информатизации и связи Республики Татарстан Роман Шайхутдинов.

За 10 месяцев 2016 года жители Республики Татарстан получили более 66 миллионов услуг в электронном виде. По отношению к аналогичному периоду 2015 года показатель вырос в 1,4 раза. Татарстанцы более 12,8 миллионов раз воспользовались услугой записи в электронную очередь. Выросло и количество зарегистрированных на Портале госуслуг РТ личных кабинетов – за отчетный период их было создано более 1,7 миллионов.

Отмечается существенный рост суммы совершенных на Портале госуслуг РТ платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года сумма увеличилась почти в 2 раза и за 10 месяцев 2016 года составила более 8,3 миллиардов рублей. Ожидается, что тенденция к росту приема платежей через портал и мобильное приложение в будущем будет укрепляться.

Статистика получения услуг в электронном виде в разрезе районов Республики на 1 тысячу жителей за отчетный период показывает, что в лидерах города Казань и Набережные Челны, Нижнекамский, Сабинский муниципальные районы, жители которых, в среднем, получили более 6 электронных услуг за прошедшие 10 месяцев 2016 года.

Предоставление услуг в электронном виде – это не только прозрачный механизм взаимодействия граждан и государства, но и удобный повседневный инструмент повышающий качество жизни в Республике Татарстан.

На Портале госуслуг РТ наблюдается более 38 тысяч уникальных посетителей в день. В электронном виде регистрируется 94% браков, подается 50% заявлений в детский сад.

Ежедневно счет-фактуры просматриваются более 18 тысяч раз. Использование портала помогает каждый день экономить 120 тысяч рублей на оплате ЖКХ. Более 6 тысяч показаний счетчика вводится в своих личных кабинетах пользователями.

Еще один важный социальный показатель – ежедневно при помощи Портала госуслуг РТ фиксируется свыше 11 тысяч записей к врачу. Активно используются возможности портала для просмотра оценок и внесения платежей за детский сад.

Каждый день через портал поступает более 100 сообщений о нарушениях правил дорожного движения в и 100 сообщений о проблемах благоустройства.

В числе недавних новшеств Портала госуслуг РТ:

•      оптимизирована услуга по подаче заявления на назначение ежемесячного пособия на ребенка;

•      оптимизирована услуга по подаче заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты на проезд пенсионерам;

•      оптимизирован сервис записи на прием к врачу;

•      добавлен сервис выбора языковой группы в детском саду;

•      добавлен сервис записи в электронную очередь на «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства (переоборудование, установка газового оборудования)» в ГИБДД и в Казанское межрегиональное представительство ГЖФ при Президенте РТ.

В 2017 году также планируется ввести ряд услуг, среди них:

•      оплата государственной пошлины для подачи искового заявления мировому судье;

•      назначение ежемесячной субсидии на проезд, на приобретение лекарственных средств, субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для многодетных семей;

•      назначение субсидии-льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;

•      предоставление грантов и субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.

Набирает популярность, запущенная два года, назад система «Народный инспектор». Целью данной системы является вовлечение граждан в обеспечение правопорядка в области безопасности дорожного движения и соблюдения правил городского благоустройства. Для подачи видеосвидетельств было разработано специальное мобильное приложение для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. В текущем году добавлены три новые категории по нарушению правил дорожного движения:

•      «Движение по встречной полосе»;

•      «Движение по разделительной полосе или обочине»;

•      «Остановка или стоянка под запрещающим знаком».

Также на прошлой неделе подключено к работе в системе Министерство экологии и природных ресурсов РТ. Оно занимается обработкой заявок по категориям «Сброс отходов» и «Безлицензионное недропользование».

Всего за время существования системы граждане скачали и установили приложение более 67 тысяч раз. Подано около 85 тысяч уведомлений.

Важнейшим инструментом популяризации услуг в электронном виде является их популяризация для населения республики.

В настоящее время подготовлены аудио и видеоматериалы по популяризации электронных услуг трансляция которых идет на телеканалах Татарстана. Дополнительно данные материалы размещены в социальных сетях, в вагонах поездов метро, обеспечивается трансляция на радиостанциях.


Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ


Ещё новости о событии:

Татарстан занимает первое место среди регионов России по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде, пишет «Татар-информ» .
17:28 29.11.2016 Администрация Нижнекамска - Нижнекамск
Татарстанцам оказано 66 млн электронных услуг За 10 месяцев 2016 года жители республики получили более 66 миллионов услуг в электронном виде.
17:23 29.11.2016 TatCenter.ru - Казань
Татарстан занимает первое место среди регионов России по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде.
17:10 29.11.2016 Kazan-Day.Ru - Казань
Республика Татарстан находится на первом месте среди субъектов Российской Федерации  по оказанию электронных услуг.
16:36 29.11.2016 Альметьевский район - Альметьевск
За январь-октябрь 2016 года жителям Татарстана оказано более 66 млн услуг в электронном виде.
13:49 29.11.2016 TatCenter.ru - Казань
Ежедневно на портал госуслуг РТ заходит более 38 тыс. уникальных посетителей.
13:49 29.11.2016 TatCenter.ru - Казань
Татарстан занимает первое место среди регионов России по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде.
13:43 29.11.2016 Правительство РТ - Казань
Роман Шайхутдинов: «За 10 месяцев 2016 года в Татарстане оказано более 66 миллионов электронных услуг» - Министерство информатизации и связи
Сегодня в здании Кабинета министров РТ состоялся брифинг, посвященный итогам работы системы «Открытый Татарстан» за 10 месяцев 2016 года.
13:12 29.11.2016 Министерство информатизации и связи - Казань
  Татарстан занял первое место по России по охвату населения электронными услугами – 65,2%, что одновременно является максимальным показателем для республики за 7 лет функционирования системы.
12:39 29.11.2016 Газета Республика Татарстан - Казань
РТ занимает первую позицию среди регионов РФ по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению в электронном виде.
12:11 29.11.2016 Казанские ведомости - Казань
В Татарстане 94% браков регистрируются в электронном виде. Об этом в ходе брифинга об оказании госуслуг в электронном виде за 10 месяцев 2016 года рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.
11:32 29.11.2016 Бизнес Online - Казань
Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов на брифинге об оказании государственных и муниципальных услуг в электронном виде рассказал,
11:32 29.11.2016 Бизнес Online - Казань
По словам Романа Шайухтдинова, в 2017 году в работе портала госуслуг РТ предполагается сделать упор на развитие сервисов для бизнеса.
11:32 29.11.2016 ИА Татар-информ - Казань
28 ноября на заседании Госсовета РТ заместитель Премьер-министра РТ, Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов в рамках правительственного часа проинформировал об организации предоставления государственных и му
19:35 28.11.2016 Министерство информатизации и связи - Казань
28 ноября на заседании Госсовета РТ заместитель Премьер-министра РТ, Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов в рамках правительственного часа проинформировал об организации предоставления государственных и му
18:36 28.11.2016 Государственный Совет РТ - Казань
Татарстан оказался на первом месте среди субъектов РФ по внедрению электронных услуг.
16:42 28.11.2016 Коммерсантъ - Казань
 
По теме
Суд удовлетворил иск Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан  в защиту неопределенного круга лиц Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан обратилось в суд с административным иском в защиту прав
В аэропортах и на железнодорожных вокзалах России появился новый вид мошенничества — злоумышленники предлагают гражданам обновить мобильное банковское приложение и получают доступ к финансам потерпевших.
29 марта 2024 года запланировано проведение Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Био-психо-социо-духовный подход в работе с саморазрушением» (далее – Конференция) в онлайн формате.
В ряде Telegram-каналов и соцсетях распространяются фото и видео с микроавтобусом на парковке «Крокус Сити Холла» во время атаки террористов, который якобы принадлежит кинологической службе полиции.
Новости - Росздравнадзор Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 43506 на рассмотрении 6541 решено 36965 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим
Росздравнадзор
гпмгммммммхх- - Централизованная библиотечная система 27 марта в центральной городской библиотеке прошел захватывающий квест «Охота на книги»!
Централизованная библиотечная система