Михаил Бабич: «Более 52 процентов контрактов АВТОВАЗа с поставщиками — долгосрочные»

Полпред Президента в ПФО обсудил с руководством АВТОВАЗа работу тольяттинского автогиганта с поставщиками.

(Казань, 19 июля, «Татар-информ», Егор Никитин). Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич заявил, что в настоящее время более 52 процентов контрактов между АВТОВАЗом и его поставщиками являются долгосрочными. По его словам, такие контракты позволят тольяттинскому автозаводу заняться модернизацией производства и освоением новых технологий. Об этом Михаил Бабич заявил на рабочей встрече с президентом ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мором и председателем Совета директоров ПАО «АВТОВАЗ» Сергеем Скворцовым.

По словам Бабича, по итогам 2015 года АВТОВАЗ столкнулся со спадом продаж на 31 процент и понес убытки на 74 млрд рублей, из-за чего у предприятия возникли проблемы с оплатой поставщикам. Поэтому восстановление нормальной работы между заводом и его поставщиками сейчас в приоритете, уверен Бабич. «АВТОВАЗом» ежеквартально проводятся конференции с поставщиками автокомпонентов. Уже состоялись три подобных мероприятия, следующее запланировано в конце июля текущего года. Общение дает возможность наладить обратную связь, довести и разъяснить требования автозавода к поставщикам, услышать их проблемы и предложения по улучшению совместной работы. Кроме того, «АВТОВАЗ» перешел, как мы и договаривались, к практике долгосрочных контрактов. В настоящее время 114 договоров, а это более 52 процентов от всех контрактов с конца 2016 года, заключены на срок свыше трех лет. Переход на долгосрочные контракты создаст условия комплектаторам для эффективного выстраивания бизнеса, планирования технического перевооружения производства и освоения новых технологий. При этом комплектаторы, должны отвечать высоким требования ПАО «АВТОВАЗ», в том числе по качеству продукции и своевременности ее поставок", — заявил Бабич.  

Также Михаил Бабич отметил, что в настоящее время проблемы со своевременной оплатой поставщикам на АВТОВАЗе сведены к минимуму. «Расчеты с поставщиками происходят в оговоренные сроки. Условия по отсрочке платежей еще остались, однако завод стал применять индивидуальный подход к контрагентам, исходя из их финансовых возможностей, что позволило снять напряженность, которая имела место при прежнем руководстве «АВТОВАЗа», — отметил Бабич.  

С Михаилом Бабичем согласился председатель Совета директоров ПАО «АВТОВАЗ» Сергей Скворцов. По его словам, сейчас у предприятия есть возможности для улучшения своего финансового положения. «Сегодня компания Renault является глобальным стратегическим партнером завода в сфере автобизнеса и играет важную роль в рекапитализации, чтобы „АВТОВАЗ“ максимально быстро переломил негативную финансовую ситуацию, начал приносить прибыль, и бренд LADA сохранил лидирующие позиции на российском рынке», — подчеркнул Скворцов.   Напомним, что АВТОВАЗ является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие совместно контролирую альянс Renaul-Nissan и госкорпорация «Ростех».



Реклама Подписывайтесь на нас в Telegram
 
По теме
Автоваз ориентирован на максимальное использование возможностей российских поставщиков автокомпонентов- перспективы развития завода полпред президента в ПФО Михаил Бабич обсудил с руководством завода в Москве.
Участники обмениваются опытом. На протяжении двух дней ведущие представители химической отрасли, производители аммиака и метанола обсуждают ход реализации инвестиционных программ и импортозамещения, сообщает АО «Аммоний».
Булат Ханов: «Нет рецептов того, как жить и что делать» - Реальное время Гость нового выпуска «Книжной полки» — писатель Булат Ханов Фото: Динар Фатыхов Айтишница Зарема и неназванный рассказчик, студент факультета журналистики Казанского университета, решили автостопом доехать до Карелии,
Реальное время