Альметьевская городская прокуратура провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан в обществе с ограниченной ответственностью «Альметьевский сервисный центр жилья».
Установлено, что в начале февраля 2018 года местный житель обратился в управляющую компанию с жалобой.
По закону письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Однако ответ на обращение заявителю дан лишь в апреле 2018 года.
По итогам проверки прокуратура возбудила в отношении директора ООО «Альметьевский сервисный центр жилья» дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).
Правонарушитель подвергнут штрафу в размере 5 тыс. рублей в доход государства.